ЭКОСИСТЕМА FOROOM
ДЛЯ БОЛЬШИХ ЗАКАЗОВ

СОСРЕДОТАЧИВАЙТЕСЬ
НА ПРОДАЖАХ,
А ОСТАЛЬНОЕ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ

ФЛАГМАНСКАЯ ЧАСТЬ ЭКОСИСТЕМЫ FOROOM

это IT-инструменты для заказов солнцезащитных систем FOROOM
c единым центром управления и одинаковыми принципами интерфейса

SALE.FOROOM.RU

Быстрое заведение больших  заказов и их автозапуск

API для интеграции с другими сервисами, например 1С

Наличие материалов онлайн (ближайшие даты поставки и актуальные остатки)

Известные даты изготовления/отгрузок

SALE.KATRIS.RU

Простой заказ готовых изделий FOROOM RM  для маркетплейсов

Возможность  быстрого заказа изделий  FOROOM RM со "Склада"

ЭКСПОРТ  ЗАКАЗОВ В EXEL ДЛЯ ИХ  УДОБНОЙ ПРОВЕРКИ


APP FOROOM- Партнер

Создание и расчет заказов при отсуствии интернета

Отправка заказа в работу "с колес"

APP FOROOM AR 2.0.

Вы можете показать заказчику прямо на объекте, как будут выглядеть будущие изделия на окнах в помещении

КОНТЕНТ ДЛЯ КАРТОЧЕК ТОВАРА И ОСОБЕННОСТИ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ

Первые места занимают акционные товары, которые пользователи покупают чаще всего

Факторы которые влияют на ранжирование: рейтинг магазина и товара, отзывы, размер скидки, участие в акциях, заполненность карточки.

Что поможет увеличить продажи и, как следствие, — поднять в поисковой выдаче карточку товара выше, чем у конкурентов:

  • процент заказов;
  • остатки товара на складе;
  • цена товара;
  • наполнение карточки и ее SEO-оптимизация;
  • участие в акциях и распродажах маркетплейса;
  • рейтинг товара и продавца;
  • сроки доставки;
  • платное продвижение.

ФАКТОР РАНЖИРОВАНИЯ "КАРТОЧКИ ТОВАРА"

Процент заказов 

Учитывается соотношения количества просмотров/посещений  карточки товара к количеству заказов.

Если на 1000 просмотров карточки  пользователи  делают 2 заказа, то эта карточка будет ранжироваться ниже той, где на 10ть посещений, будет 2 заказа

ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО
НАПОЛНЕНИЯ КАРТОЧКИ
ТОВАРА

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПОКУПАТЕЛЕ И ЕГО ПОТРЕБНОСТЯХ  И СТРАХАХ


  • изучить какие вопросы чаще всего задают покупатели по товару и какие ответы их устраивают
  • составить удобную структуру описания товара для покупателей;
  • проверить, как описание выглядит на мобильных устройствах.

ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ НИШУ И ПОДОБРАТЬ SEO - ЗАПРОСЫ

  • как аналогичные товары продаются у конкурентов;
  •  кто из конкурентов лидирует по выручке;
  •  по каким запросам больше всего продаж,  какие запросы еще не используются

СОСТАВИТЬ ПРОДАЮЩЕЕ ОПИСАНИЕ С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ И SEO - ФАКТОРОВ

ОПИСАНИЕ КАРТОЧКИ ТОВАРА
С УЧЕТОМ SEO

1

ФОРМИРУЕМ СПИСОК ЗАПРОСОВ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ:

  • Высокочастотные (от 5000 показов в месяц.)
  • Среднечастотные (от 1000 до 5000 показов)
  • Низкочастотные ( до 1000 показов)

2

ДОБАВЛЯЕМ ВЫБРАННЫЕ ЗАПРОСЫ В:

  • Заголовок 
  • Описание
  • Дополнительные поля

  • Не работают: отзывы и ответы на них, вопросы и ответы, статьи.

3

ОЦЕНИВАЕМ  РЕЗУЛЬТАТ В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ ПЛАТФОРМЫ -КОРРЕКТИРУЕМ

Результат будет понятен в течении 1,5 недель, после внесенных изменений

ИНСТРУМЕНТЫ:

 - Яндекс. Вордстат (универсальная платформа)
- Wildberries, в меню “Аналитика”, вкладка “популярные запросы”
- MPSTATS “Расширение запросов”.